Гарантийное обслуживание

Салон и интернет-магазин «Спальные Системы» предлагают высококачественную продукцию известного европейского производителя Tempur (Дания).

Гарантия заводом-производителем предоставляется на все продаваемые товары. Покупатель получает инструкцию по применению товара, в которой прописаны все гарантийные условия производителя. Гарантийные условия зависят от вида приобретаемой продукции.

В течении 14 дней с момента покупки претензии должны быть направлены в салон "Спальные Системы", по истечении 14 дней с  момента покупки — уполномоченному дилеру Tempur в России.

Гарантийные обязательства наступают в случае обнаружения производственного дефекта, покрывают структурные недостатки материала, если они приводят к образованию вмятин размером более 2-х см (не по причине щелей между решетками основания и выступающими пружинами).

Изделия из материала Tempur нельзя складывать, стирать и обрабатывать жидкостью, от этого материал теряет свои свойства, гарантия заводом-производителем в этом случае не предоставляется. (исключением является  подушка Tempur Traditional Easy Clean)

Под гарантию не попадают: естественное повышение мягкости изделия или замедление распрямления материала, изменение цвета материала, также изделия с ожогами, порезами и сильными загрязнениями.

Гарантия не распространяется на ортопедические подушки серии Comfort, изготовленные из гранулированного материала Tempur.

Кровати и основания — гарантия 18 месяцев при использовании в домашних условиях и 12 месяцев при использовании в служебных помещениях, согласно ГОСТ 19917-93.

Гарантийные обязательства наступают только в случае соблюдения правил эксплуатации изделия. Категорически запрещается садиться или ложиться всем телом на основание или кровать в области ног или головы во время работы подъемного механизма или при нахождении сегмента основания в поднятом состоянии. Также не разрешается вскрывать защиту электродвигателей. Эти нарушения влекут за собой отказ в выполнении гарантийных обязательств.

Обязательным условием вступления в силу гарантийных обязательств является доставка и сборка кроватей специалистами магазина "Спальные Системы". При самостоятельной сборке и попытки ремонта изделия, гарантийные обязательства не вступают в силу.

На пульты управления регулируемых оснований - гарантия не распространяется.

Пост гарантийное обслуживание
Если срок гарантии истек и Вам необходим сервис, ремонт или консультация по вопросу эксплуатации Вашей продукции — обращайтесь по контактам указанным на сайте http://ru.tempur.com/contact

Товар сертифицирован и согласно регистрационному удостоверению № ФЗС 2010/08191 выданным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, является товаром для профилактики и лечения заболевания, обмену и возврату не подлежит.